ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Название документа
Услуги СТО
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Статьи
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Фотографии
СТО "Oil-Glass" [14]
Рабочее место [30]
Комната клиента и офис [7]
Инструмент [26]
Расходные материалы [14]
Личные фотографии [71]
Бывает и так [17]
Расчет расстояний
СТО
Как часто вы пользуетесь услугами СТО
Всего ответов: 10
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика Hit
Статистика Li
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Полезная информация

Популярные виды присадок в масло для двигателя

Популярные виды присадок в масло для двигателя

 

Применение присадок в масло для двигателяПрисадки в масло для двигателя – это сложные химические соединения, основная задача которых повышать некоторые характеристики залитого в автомобиль масла. Помимо этого у масла могут возникать совершенно новые качества, которые до добавления присадок, были совершенно незаметны. 

Однако следует иметь в виду, что присадки могут давать положительный эффект, если будут добавляться в оптимальном количестве. При превышении норм, эффект от применения присадок может быть совершенно противоположным.

Типы присадок, которые добавляются в масло

Сразу нужно сказать, что в масло добавляется не одно какое-то химическое соединение, а сразу добавляется некий коктейль из химических веществ и соединений. Каждый элемент этого «коктейля» отвечает за свой участок работы в масле двигателя и придает маслу определенные качества или усиливает эти качества.

Сгущающие присадки – вещества, которые повышают индекс вязкости масла. Это нужно для того, чтобы масло, работающее при высоких температурах нагрева двигателя, не становилось сильно жидким.

 

Детергенты (моющие присадки) – соединения, которые предотвращают образование на сопрягаемых деталях двигателя различных твердых отложений в виде нагара, сажи. Эти присадки в масло для двигателя не только отмывают эти наслоения от металла, но и способствуют их дроблению до мельчайшей фракции. Благодаря эффекту измельчения, твердые частицы, возникающие в двигателе, свободно проходят сквозь фильтровальную систему ДВС и не собираются в различных местах масляных магистралей.

Полностью избавиться от твердых продуктов окисления или частиц, которые образуются при трении, не получается. Однако мелкие частицы, которые находятся в масле, приносят гораздо меньше вреда, чем большие твердые отложения на поверхности трущихся деталей двигателя. По сути, за размельчение отложений отвечают не детергирующие присадки, а соединения называемые дисперсантами. Но эти оба компонента работают в одной связке, и по отдельности их применять нерационально.

Дисперсанты выполняют задачу поддерживания масла в том состоянии, в котором мелкие частицы не будут образовывать больших скоплений.

Присадки в масло двигателя, которые сокращают износ трущихся деталей. Это очень важно, для тех мест в двигателе, где возникают проблемы с образованием масляной пленки естественным путем. Благодаря этим присадкам на этих поверхностях образуется устойчивая пленка, состоящая из масла и присадки. Благодаря этой пленке износ деталей значительно сокращается.

Следующие присадки – ингибиторы окисления. При работе двигателя происходят существенные окислительные процессы, в которых участвует масло. Этому способствует высокая температура, при которой работает двигатель. Окисление масла приводит к увеличению твердых частиц в масле, и масло становится излишне густым. В конечном итоге, если не применять ангибиторы, ресурс масла понижается.

Ингибиторы тормозят процессы окисления в масле, делают его менее восприимчивым к высоким температурам. Ингибиторы не только повышают ресурс масла, но и снижают уровень коррозии внутри двигателя.

Однако нельзя путать ингибиторы окисления с ингибиторами, которые относятся к антикоррозионным присадкам. Хотя и в этом случае на поверхности деталей двигателя из черных металлов образуется антикоррозионная пленка. Такие ингибиторы не влияют существенно на ресурс масла.

Присадки с антипенным действием препятствуют образованию пузырьков воздуха внутри масла. При высоких оборотах двигателя внутри картера может образовываться воздушно-масляная суспензия. В результате этого значительно снижается поступление масла к трущимся деталям, падает давление внутри масляной магистрали. Это приводит к перегреву двигателя и другим негативным последствиям.

Антипенные присадки в масло двигателя разрушают пузырьки воздуха в масле.

Присадки, снижающие коэффициент трения (модификаторы трения). Эти присадки могут быть в твердом виде, например, в виде графита, а также в виде эфирных жидких соединений. Благодаря использованию эфирных масел на поверхностях сопрягаемых деталей образуется устойчивая пленка, снижающая коэффициент трения.



Источник: http://avtowithyou.ru/avtoximiya/populyarnye-vidy-prisadok-v-maslo-dlya-dvigatelya/
Категория: Полезная информация | Добавил: Grom (15.11.2015)
Просмотров: 771 | Теги: моторное масло, присадки, замена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Важная информация
Мы ждем Вас
Автоновости
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Поиск
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCozЯндекс.Метрика