ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.05.2024
04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Название документа
Услуги СТО
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Статьи
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Фотографии
СТО "Oil-Glass" [14]
Рабочее место [30]
Комната клиента и офис [7]
Инструмент [26]
Расходные материалы [14]
Личные фотографии [71]
Бывает и так [17]
Расчет расстояний
СТО
Как часто вы пользуетесь услугами СТО
Всего ответов: 10
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика Hit
Статистика Li
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Разное

Автостекла: менять или не менять – вот в чем вопрос!
В начале прошлого века Генри Форд поставил себе цель изобрести нечто более безопасное, чем обычное стекло. В результате в автомобилях начали появляться многослойные стекла (между слоями зажималась целлюлоза, позже, в 30-х годах, ее сменил поливинилбутил). Такие автостекла устанавливались впереди.
 
С 1947 года началось применение гнутых многослойных передних и задних стекол. Впервые они были установлены в автомобиль Studebaker (Студебеккер). С 1952 года стекла для автомобилей стали изготавливаться при помощи метода термического формирования на основе расплава металла. Это обеспечило им высокую прозрачность и качество.
 
И наконец — РЕВОЛЮЦИЯ! В 70-е годы прошлого столетия стекла начали крепиться к кузову авто при помощи специальных клеевых составов. До этого использовалась система резиновых уплотнителей. Теперь стекла стали не просто частью экстерьера автомобиля — они начали играть роль несущего элемента, благодаря которому значительно увеличилась прочность кузова.
 
Как бы это ни казалось странным, но стекло со временем стареет. И причина этому — не только естественное нарушение молекулярных связей в самом стекле от времени, но и агрессивные условия эксплуатации автостекла. В результате этого стекло теряет свою прозрачность и ухудшается видимость (стекло начинает "бликовать"). Очевидно, что такому автостеклу необходимо своеобразное "омоложение". Такое омоложение называется "полировка автостекла". В процессе полировки абразивными материалами механически снимается тонкий слой, и стекло вновь обретает свою первоначальную прозрачность. С поверхности стекла убираются царапины, отражение света которыми, создает блики, и значительно ухудшает видимость на дороге. 
Но не все недостатки можно устранить полировкой стекла. В случае образования сколов, небольших трещин возможен локальный ремонт таких повреждений. Стоимость ремонта ниже замены стекла, а применяемые технологии и материалы позволяют добиться отличного эффекта от производимого ремонта. Ремонт стекол производится с использованием специальных полимеров. Сколы или трещины заполняются полимерным составом, который, застывая, заполняет поврежденную область. После этого производят шлифовку стекла. Отремонтированные участки стекла практически не заметны визуально, а их оптические свойства практически идентичны неповрежденному стеклу. 

 
Однако, стоит помнить, что далеко не все повреждения можно отремонтировать. Так, ремонту подлежат лишь небольшие повреждения, а в случае значительных повреждений, просто необходимо такое стекло менять. Сегодня на рынке представлено множество производителей автостекол, и можно купить стекла на любой бюджет. 


Источник: http://autoset.by/service/info/avtostekla_menyat_ili_ne_menyat_vot_v_chem_vopros/
Категория: Разное | Добавил: Grom (23.10.2015)
Просмотров: 638 | Теги: трещины, Новогрудок, Автосервис, СТО, автостекло, замена, установка, Ремонт, скол | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Важная информация
Мы ждем Вас
Автоновости
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Поиск
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024uCozЯндекс.Метрика